четверг, 21 марта 2013 г.

MS SWIT 2013

Прошедший 2012 год был очень разносторонним для меня с точки зрения всевозможных событий. Удалось побывать на многих интересных конференциях и финалах различных конкурсов.

Но одно событие я к сожалению пропустил, о чем жалею до сих пор.
Я не побывал на MS SWIT 2012 :(
Так уж получилось.

После MS SWIT 2012 друзья и знакомые со всей Украины рассказывали мне о том как было круто на MS SWIT 2012.
Невозможно вернуться в прошлое, чтобы исправить это досадное упущение.
Прошлого вспять не повернуть, но надо жить будущим.

25 – 26 апреля пройдет конференция MS SWIT 2013!
MS SWIT 2013 – самая большая украинская конференция, посвященная технологиям и продуктам компании Microsoft.
На MS SWIT 2013 выступят известные эксперты со всего мира!
Тематика докладов обширна: от разработки программного обеспечения до тонкостей использования SharePoint!

Я уже зарегистрировался и точно приеду, чтобы не жалеть целый год об упущенной возможности.
Вам рекомендую сделать также!
Тем более, что до 25 марта действует льготная цена регистрации.
Подробности программы и регистрация доступны на сайте конференции.
Проходим по ссылке и регистрируемся!
До встречи на MS SWIT 2013!

Комментариев нет:

Отправить комментарий